Вопросы и ответы о работе сайта ФлораДВ:

+

Как оформить заказ в нашем интернет-магазине?

Сделать заказ очень просто.
Добавьте необходимые товары в корзину с помощью кнопки "В корзину", затем перейдите в саму корзину в правом верхнем углу где окончательно определитесь с выбор товара (можно удалить с корзины не нужное, можно изменить количество заказываемого товара). Определились? Да. Нажмите кнопку "Перейти к оформлению заказа".
В открывшейся форме необходимо заполнить поля (ФИО, телефон, адрес электронной почты, адрес доставки) выбрать способ доставки и оплаты, затем нажмите кнопку "Оформить заказ".
После чего Вы будете перенаправлены для оплаты заказа на сервис приема платежей ROBOKASSA.



+

Куда вы можете отправить заказ?

Почта России позволяет отправлять заказы во все населенные пункты России не зависимо от их статуса, населенности и удаленности. Ограничений в пределах Российской Федерации нет.



+

При получении посылки оказалось что товар ненадлежащего качества?

Таких случаев еще не было, но вполне возможны различные задержки при доставке, полностью от этого не застраховаться. Если такое произойдет незамедлительно сообщите нам об этом воспользовавшись: Формой обратной связи

В любом случае Мы найдем приемлемое решение, что бы Вы оставались с нами.

Может быть, что ваш заказ был вовремя доставлен, но вы его долгое время не забирали, растения могут прийти в негодность по независимым от нас причинам. Чтобы этого не случилось, отслеживайте посылку по трек-номеру. В ваших интересах будет указать номер телефона при оформлении заказа, так сотрудники почты России смогут связаться с Вами если вы позабудете про покупку.



+

Я оформил заказ. Можно ли мне изменить его?

Внести изменения в Ваш заказ Вы сможете воспользовавшись: Формой обратной связи

Сделать это необходимо в кратчайшие сроки, так как отправку товаров мы осуществляем как правило в день оплаты или на следующий за ним день.